ГлавнаяПрофессиональный переездПереезд офиса под ключ. Заказать срочный офисный переезд недорого.

Офисный переезд с предоставлением услуги под ключ является приоритетным направлением деятельности нашей компании. Отработанный до идеала, он осуществляется квалифицированными специалистами логистического отдела. Наша компания обладает всей необходимой материальной базой для того, чтобы организовать переезд офиса в короткие сроки недорого и при этом предоставить клиенту сервис высокого качества.

Какие грузы мы перевозим в рамках предоставления услуги?

Наша транспортная компания осуществляет перевозку всех предметов, располагающихся на территории офисных помещений. Это и:

  • мебель;
  • бытовая техника;
  • оргтехника;
  • рабочие места сотрудников;
  • предметы интерьера;
  • документация.

Опыт позволяет нам брать на себя ответственность за транспортировку не только типовых грузов, но и предметов особого назначения, дорогостоящих изделий. Так, в частности, у нас вы можете заказать перевозку сейфов, мебели ручной работы, другого. При организации офисного переезда мы серьезно подходим к вопросу качества перевозки имущества клиента. Это выражается в составлении описи вещей и предметов, фиксации в акте существующих дефектов, пломбировке транспорта с грузом перед отправкой в место расположения нового офиса.

Сколько стоит перевезти офисную мебель?

Стоимость услуг для каждого клиента нашей компании рассчитывается в индивидуальном порядке. На уровень затрат влияет:

  • количество офисного инвентаря;
  • материальная ценность имущества;
  • дальность перевозки;
  • количество, тип транспортных средств;
  • срочность предоставления услуги;
  • время перевозки офиса.

При этом обозначенная в договоре цена услуг (при выполнении всех обязательств) остается неизменной. Узнать ее вы сможете у менеджера при обсуждении деталей заказа. Обращаем ваше внимание: мы не предоставляем грузчиков. Рекомендуем это учитывать при планировании и подготовке переезда.

100000т

Перевозим грузов
ежегодно более

лет

ОПЫТ РАБОТЫ

+

ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЕРЕВОЗОК

+

МАШИН В СОБСТВЕННОСТИ

+

ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Почему переезд компании стоит доверить профессионалам?

Во-первых, по причине оперативности предоставления услуг. Профессиональный переезд позволит компании избежать потери прибыли и простоя в работе. Она не только сэкономит время на смене офиса, но и заручится уважением клиента.

Во-вторых, по причине безопасности грузоперевозок. Логистическая компания учтет индивидуальные особенности всех вещей, требующих транспортировки (рабочих мест, банкоматов, документов). Груз будет доставлен в пункт назначения в строгом соответствии с описью, без повреждения.

В-третьих, по причине организованного подхода к транспортировке грузов. Независимо от формата предоставления услуги (плановый переезд или срочный) грузовой автомобиль будет на месте в обозначенное время. Водитель заранее продумает оптимальный маршрут следования и обсудит его с заказчиком переезда.

В-четверых, по причине надежности перевозки мебели, техники и других предметов. На заказ будет отправлена только та машина, которая находится в исправном состоянии. Особое внимание при поставке грузового автомобиля клиенту будет уделено чистоте транспортировочного места.

Заказать офисный переезд

Мы предлагаем оформить заказ на предоставление услуг под ключ в любом удобном для вас формате. Вы можете заполнить онлайн-форму ниже или связаться с менеджером компании по телефону 8(351) 211-28-90 или 8-912-406-88-03. При обращении просим вас указать объем и тип груза, дату и время предоставления мувинговых услуг, адрес погрузки/разгрузки. Это поможет нам не только подобрать оптимальный вариант транспортных средств, но и повысить качество обслуживания.