Соблюдение правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом – важнейший аспект транспортировки различных грузов. Регламентируются подобные требования различными нормативными документами, а их несоблюдение чревато не только порчей товара, но и травмированием людей.
Транспортировка товарно-материальных ценностей выполняется в соответствии с правилами безопасности при перевозках автотранспортом, том числе, опасных грузов. Осуществляется она посредством транспортных средств соответствующей грузоподъемности, поскольку превышенные нагрузки существенно снижают управляемость и маневренность автомобиля, ухудшая параметры безопасности.
Длинномерные товары размещаются на платформе грузовика равномерно и плотно, а при перевозке малогабаритных грузов снизу размещают более крупную тару, а сверху – аналоги меньших размеров и массы. Тяжелый малогабаритный груз рекомендуется загружать ближе к кабине, заполняя остальное пространство более легкими товарами.
Согласно действующим стандартам, при транспортировке допускается выступание груза за пределы грузовой платформы или кузова. Однако такая транспортировка имеет ряд ограничений. Так, рассматриваемый выступ не должен превышать в размерах треть поверхности кузова. В противном случае необходимо использовать более объемный прицеп. К тому же, скоростной режим еврофур 20-тонников, перевозящих крупногабаритный и крупнотоннажный груз, не может превышать 60 и 15 километров в час при движении по магистралям и мостам, соответственно.
При транспортировке ТМЦ автомобилем с грузоподъемностью до десяти тонн, обязательным является предельно рациональное использование вместительности грузового отсека в пределах подъёмности груза. В случае с перевозкой легковесных товаров допускается применение съемных бортов, предотвращающих высыпание груза во время езды. Что до грузов тяжеловесных, то для их перемещения используется автотранспорт, укомплектованный специальными проушинами, рамами и/или петлями, обеспечивающими надежную фиксацию товара.
Наша компания занимается транспортировкой грузов различного назначения и типа, гарантируя своевременную доставку и сохранность товара. Мы берем на себя полную ответственность за погрузочно-разгрузочные и такелажные работы, верное распределение товара в кузове и обеспечение безопасности в пути.
Погрузка товара в грузовик всегда осуществляется лишь после расчета груза, что гарантирует сохранность ТМЦ в процессе выгрузки и загрузки. Укладка же на платформу или в кузов контролируется специалистом, отвечающим за надежность фиксации. Подобные работы осуществляются как вручную, так и при помощи спецтехники, что зависит от габаритов и массы груза.
В случае ручной погрузки товара в автотранспорт требования безопасности предписывают соблюдение следующих правил.
Правила безопасности при автомобильных перевозках предусматривают и работу с опасными грузами. К данной категории относятся вещества, способные навредить здоровью человека или окружающей среде. Именно по этой причине соблюдение регламентированных требований к транспортировке является чрезвычайно важным аспектом.
Транспортные средства в этом случае должны оснащаться соответствующим образом, а водителям со специальной подготовкой необходимо иметь разрешение на подобную деятельность. К тому же, перед каждым выездом водитель должен проходить медосмотр и инструктаж.
Автотранспорт, используемый для перевозки опасных веществ, оснащается специальными маркерами, в роли которых выступают:
Погрузочно-разгрузочные работы в отношении опасных грузов осуществляются с особой аккуратностью и соблюдением требования безопасности. По регламенту для выполнения данных манипуляций необходимо:
Важным является и тот факт, что работы с опасными грузами необходимо проводить вдали от оживленных транспортных магистралей и жилых объектов.
Перевозка ОГ ведется под контролем соответствующих надзорных органов и под пристальным вниманием ГИБДД. В обязанности оператора спецтехники входит:
Отметим тот факт, что разработка маршрута перевозки ОГ ведется под надзором государственных служб, а все необходимые разрешительные документы хранит водитель.
Перевозят опасные вещества в специализированном автотранспорте. Если в роли ОГ выступают легковоспламеняющиеся или взрывоопасные материалы, то выхлопная труба спецтранспорта должна быть вынесена вперед за радиатор.
Резервуар для горючего в машине отделяется от аккумуляторной батареи посредством специальной непроницаемой перегородки. Подобный подход практикуется также в отношении электропровода и ДВС. К тому же, топливный бак снабжается защитным кожухом.
Кузов-фургон должен иметь закрытое исполнение и систему вентиляции. Внутри его отделывают трудновоспламеняющимися материалами. В случае использования цистерны, её защищают противоударным бампером по всей длине, а также специальной защитой вспомогательных приспособлений, предусмотренных конструкцией.
В кабине транспортных средства для перевозки опасных грузов должен присутствовать ремонтный инструмент и огнетушитель, мигающие фонари и противооткатный упор, а также аптечка, содержащая медицинские средства, способные нивелировать воздействие перевозимых грузов.
Пункт погрузки | Пункт выгрузки | Тент 82 м³ / 20 т |
Рефрижератор 82 м³ / 20 т |
Челябинск | Иркутск | 200 000 | 220 000 |
Новосибирск | 95 000 | 115000 | |
Омск | 55 000 | 70000 | |
Красноярск | 145 000 | 160 000 | |
Краснодар | 90 000 | 80 000 | |
Владивосток | 420 000 | 450 000 | |
Санкт-Петербург | 80 000 | 75 000 | |
Чита | 300 000 | 330 000 | |
Абакан | 160 000 | 180 000 | |
Краснокаменск (Забайкальский край) | 380 000 | ||
Казань | 40 000 | ||
Тюмень | 30 000 | 35 000 | |
Пермь | 30 000 | ||
Магнитогорск | 20 000 | ||
Усть-Кут | 230 000 | ||
Махачкала | 115 000 | 130 000 | |
Грозный | 115 000 | 130 000 | |
Симферополь | 130 000 | 145 000 | |
Сочи | 130 000 | 145 000 | |
Мурманск | 160 000 | 180 000 | |
Ковдор | 150 000 | 160 000 | |
Магнитогорск | Челябинск | 22 000 | |
Белый Яр | 95 000 | ||
Екатеринбург | 30 000 | ||
Санкт-Петербург | Челябинск | 115 000 | 140 000 |
Екатеринбург | 115 000 | 135 000 | |
Тюмень | 125 000 | 140 000 | |
Пермь | 105 000 | 125 000 | |
Екатеринбург | Челябинск | 13 000 | 18 000 |
Санкт-Петербург | 80 000 | 75 000 | |
Тюмень | 35 000 | ||
Абакан | 160 000 | 180 000 | |
Краснодар | 90 000 | 80 000 | |
Красноярск | 145 000 | 160 000 | |
Новосибирск | 95 000 | ||
Краснодар | Челябинск | 110 000 | 135000 |
Магнитогорск | 100 000 | 130 000 | |
Екатеринбург | 115 000 | 140 000 | |
Цены указаны при полной загрузке фуры. Цены на сборный груз будут варьироваться в зависимости от веса, объема перевозимого товара. |